Заключение

Из всего сказанного здесь можно сделать следующие выводы:

* в России земельное законодательство находится в зачаточном состоянии, а то что уже создано - имеет весьма неоформленный вид: основной закон “О плате за землю” от 11.10.1991г имеет несколько дополнений в виде законов “О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР “О плате за землю” и т.п. Это касается и Федеральных законов. Например :

- Закон Ленинградской области “О плате за землю в Ленинградской области”

- Областной закон “О внесении изменений и дополнений в статьи 3 и 13 Областного закона “О плате за землю в Ленинградской области”

- Закон Ленинградской области “Об изменении формулировки статьи 2 Закона Ленинградской области от 27 декабря 1994 года №13-О3 “О внесении изменений и дополнений в Закон Ленинградской области “О плате за землю в Ленинградской области”.

- Закон Ленинградской области “О внесении изменений и дополнений в Закон Ленинградской области “О плате за землю в Ленинградской области в 1994 году”.

* Юридическая основа землевладения весьма разнообразна, благодаря многочисленным указам Президента РФ Бориса Николаевича, которые по сути являются временными мерами по улучшению обстановки и наведению порядка.[4]

* В результате такого нагромождения или, вернее, наслоения законов, а также в результате не всегда ясной их формулировки создается возможность разнообразного их толкования.

* Многие вопросы, касающиеся землепользования, землевладения и налогообложения находятся в стадии разработки. Они имеют своих сторонников и противников, и победа того или иного лагеря определит направление развития Российского законодательства, в частности земельного.

* И последнее, самое главное. В России наряду с государственной уже существует частная индивидуальная, семейная, коллективная и другие формы собственности на землю.

[1] См. Приложение

[2] Разделы 1 и 7 приведены в приложении.

[3] Текст настоящего указа частично приведен в приложении.

[4] Часть этих указов приведена в приложении.

 

Статистика

Важные события

Аттестация государственных служащих

Аттестация государственных служащих декларируется современным законодательством в качестве обязательной нормы для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия государственного служащего занимаемой должности государственной службы.