Исполнение федерального бюджета.

Исполнение федерального бюджета в 2006 году

янв.-окт. 06

%

ДОХОДЫ, всего

5102,4

100

в том числе

Налоговые доходы

3021

59,207

НДС

1240,3

24,308

Налог на прибыль

415,6

8,145

Акцизы

90,6

1,776

Социальный налог (ЕСН), зачисляемый в федеральный бюджет

248,3

4,866

Прочие налоговые доходы

1026,2

20,112

Неналоговые доходы

2081,4

40,793

Таможенные пошлины

1826,3

35,793

Прочие неналоговые доходы

255

4,998

РАСХОДЫ, всего

3196,5

100

в том числе

Обслуживание государственного долга

140,5

4,395

внутреннего долга

39,8

1,245

внешнего долга

100,6

3,147

Непроцентные расходы

3056

95,605

в том числе

0,000

Общегосударственные вопросы

253,4

7,927

Национальная оборона, национальная безопасность и правоохранительная деятельность

908,5

28,422

Культура и социальная сфера

439,7

13,756

Национальная экономика, ЖКХ, охрана окружающей среды

266,3

8,331

Финансовая помощь бюджетам других уровней

440,1

13,768

Перечисления государственным внебюджетным фондам

747,9

23,397

Исполнение федерального бюджета в 2005 году

ДОХОДЫ

, всего

5125,1

100

в том числе

Налоговые доходы

3188,1

62,206

НДС

1472,2

28,725

Налог на прибыль

377,6

7,368

Акцизы

107,2

2,092

Единый социальный налог (ЕСН),зачисляемый в федеральный бюджет

267,5

5,219

Прочие налоговые доходы

963,6

18,802

Неналоговые доходы

1936,9

37,792

Таможенные пошлины

1680,8

32,795

Прочие неналоговые доходы

256,1

4,997

РАСХОДЫ, всего

3512,2

100

в том числе

Обслуживание государственного долга

208,4

5,934

Непроцентные расходы в том числе

3303,8

94,066

Национальная оборона, национальная безопасность и правоохранительная деятельность

1031,2

29,361

Культура и социальная сфера

475,9

13,550

Финансовая помощь регионам

486,7

13,857

Перечисления государственным внебюджетным фондам

758,9

21,608

Исполнение федерального бюджета в 2004 году

ДОХОДЫ, всего

3428,9

100

Социальный налог (ЕСН), зачисляемый в

федеральный бюджет

442,2

12,896

Доходы без ЕСН

2986,7

87,104

в том числе

Налоговые доходы

2712,1

79,095

НДС

1069,7

31,197

Налог на прибыль

205,7

5,999

Акцизы

117,2

3,418

Таможенные сборы и пошлины

859,7

25,072

Прочие налоговые доходы

459,7

13,407

Неналоговые доходы

274,6

8,008

Доходы целевых бюджетных фондов

14,1

0,411

РАСХОДЫ, всего

2698,9

100

Перечисление ЕСН в Пенсионный фонд

441,3

16,351

Расходы

без перечисления ЕСН

2257,6

83,649

в том числе

Обслуживание государственного долга

204,7

7,585

внутреннего долга

39,9

1,478

внешнего долга

164,9

6,110

Непроцентные расходы (без учета ЕСН)

2052,8

76,061

в том числе

Национальная оборона

430

15,932

Социальная сфера

352,6

13,065

Финансовая помощь бюджетам других уровней

903,9

33,491

Доходы:

- налоговые доходы в 2006 г. составили 59,207% от всех доходов бюджета, в 2005 г. – 62,206%, в 2004 г. – 79,095%. В среднем по данным трех лет налоговые доходы бюджета составляют 66,836%.

- неналоговые доходы в 2006 г. составили 40,793% от всех доходов бюджета, в 2005 г. – 37,792%, в 2004 г. – 8,008%. В среднем по данным трех лет неналоговые доходы бюджета составляют 28,864%.

Расходы:

- непроцентные расходы в 2006 г. составили 95,605% от всех расходов бюджета, в 2005 г. – 94,066%, в 2004 г. – 76,061%. В среднем по данным трех лет непроцентные доходы составили 88,577%.

- обслуживание государственного долга в 2006 г. составило 4,395% от всех расходов бюджета, в 2005 г. – 5,934%, в 2004 г. – 7,585%. В среднем по данным трех лет на обслуживание государственного долга истрачено 5,971% доходов.

Вывод: основную часть доходов федерального бюджета Российской Федерации составляют налоговые доходы (66,836% в среднем за три года), неналоговые доходы стоят на втором месте (28,864% в среднем за три года). Основную часть расходов бюджета составляют непроцентные расходы – 88,577%, на обслуживание государственного долга в среднем за три года израсходовано 5,971%.

     

    Статистика

    Важные события

    Аттестация государственных служащих

    Аттестация государственных служащих декларируется современным законодательством в качестве обязательной нормы для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия государственного служащего занимаемой должности государственной службы.